Новости

Шины сверхнизкого давления для  вездехода Тром-8

      После длительных опытов и ряда успешных тестов компания Тром 8 с гордостью готова представить шины сверхнизкого давления для вездехода Тром 8. Мы специально изготовили пресс форму колеса для того чтобы увеличить проходимость вездехода, поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.

 

снегоболотоход на колесах низкого давления

 

Представляем нашу новую разработку - колесо сверхнизкого давления повышенной проходимости

 

    С мая 2015 г наш  вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления ,разработанными совместно с фирмой «Глобал Терраника» специально для Тром 8. Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением. 

    Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1 ,а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 1600 до 2400 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.

 

Весомые технические преимущества новых шин сверхнизкого давления:

  • Диаметр нового колеса 1540 мм относительно 1420 мм старого

  • Ширина протектора нового колеса 480 мм относительно 330 мм старого.

  • Вес колеса при этом не увеличился, а уменьшился  с 92 до 85 кг. Связано это с тем ,что у нового колеса при существенно больших размерах резинокорд размещен именно там, где необходимо по нагрузкам.

  • Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось на 150 л, 710 л относительно 560 л старого.

  • Общая ширина колеса при этом осталась прежней -540 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2500 мм.

  • Площадь контакта с землей увеличилась на 40 %.

  • Вес снаряженного вездехода уменьшился более чем на 100 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.

  • Возможно одевать гусеницы  шириной  650 мм.

 

Зачем мы разработали новое колесо? 

 

  • Заметно увеличилась скорость, с 18 до 26 км в час, связано это с правильным протектором и его толщиной, который позволяет колесу огибать ролик без больших потерь на сопротивление и перелом резины. В силу это заметно уменьшился расход топлива.

  • Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность машины на 300 кг.

  • Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и  имеет большую грузоподъемность на воде.

  • Заплывы по 4-5 км никаких проблем не доставляют.

 

Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды. Но рынок не стоит на месте, нашу машину банально "клонировали" несколько компаний, немного видоизменили и выпустили в продажу. Но все же мы уверенно заявляем о том, что машина на даных шинах сверхнизкого давления прекрасно едет в тех местах, где на прежних шинах приходилось использовать лебедку.

 

Как мы это делаем?

Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись ходовой части вездехода. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить скорость передвижения.В связи  с этим, была изменена вся конструкция привода и шасси.

 

После длительных расчетов модели колеса была изготовлена пресс форма новой шины:

                                          

 Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах. Также есть возможность модернизации вездеходов со старыми шинами на новую версию колеса.

 

 


Бортжурнал