Снегоболотоход Тром-8 Грузовой

  • идеальное средство для доставки грузов до 1.3 тонны по любым участкам территории ХМАО и ЯНАО без ограничений
  • может самостоятельно передвигается по дорогам общего пользования на колесах
  • вездеход частично замещает на вездеходном рынке классические ГТТ, МТЛБ, Газ-71,...
  • абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту
  • сконструирован для участков по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы
  • соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для зимней и летней эксплуатации

 

    Грузовые вездеходы на базе снегоболотохода ТРОМ 8 станут незаменимыми помощниками для работы в самых труднодоступных местах тундры. Ведь это действительно уникальная техника, разработанная с учетом сложных условий территорий ХМАО и ЯНАО.
Преимущества грузовых вездеходов
 Несмотря на довольно скромную скорость движения (всего 25 км/ч), вездеход для перевозки груза по показателям проходимости существенно обгоняет любую быстроходную технику. И всё благодаря своим характеристикам:
  • грузоподъемность до 1,3 тонны;
  • передвижение по любым водоемам;
  • высокая проходимость по заболоченной местности;
  • преодоление геометрических препятствий;
  • шины низкого давления;
  • всесезонные условия работы;
  • самостоятельное передвижение по общегражданским дорогам.
    Так, благодаря своей конструкции, грузовой вездеход успешно преодолевает не только крутые овраги, но сплавляется по рекам и пересекает озера. Болотистая и топкая местность также не станет преградой. А уникальная плавучесть не позволит опрокинуться даже в случае перегруза.
    Кроме того, вездеходы на шинах сверхнизкого давления разрешено использовать для работы в тундре в летний период. Создавая давление всего в 90-120 г\см2, колеса не повреждают ягель. Поэтому такие вездеходы гораздо удобнее популярных тяжелых гусеничных вездеходов, которые запрещено использовать после схода снега.
     Сам вездеход оборудован утепленной передней секцией с раскладным спальным местом. Для работы в зимнее время на вездеход устанавливается предпусковой подогреватель, который гарантирует запуск дизельного двигателя даже в сильный мороз. 
     Задняя часть представляет собой грузовую платформу грузоподъемностью до 1,3 т. Ширина болотохода составляет 2,5 м, что позволяет ему передвигаться по дорогам общего назначения. Добраться до места назначения не составит труда!
Дополнительные возможности грузового вездехода
      По желанию клиентов, на вездеход можно установить резинометаллические гусеницы с металлическими зацепами. Это снижает давление на почву до 60-90 г\см2 и позволяет использовать гусеничные вездеходы даже по глубокому снегу.
      Кроме того, благодаря фаркопу к грузовому вездеходу можно присоединить двухколесный прицеп для дополнительного оборудования. Для транспортировки техники на дальние расстояния предназначен специальный прицеп, который может перевозить любой тяжелый грузовик.
Наши грузовые вездеходы справляются с любой задачей!
            В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в  природных условиях средней полосы.
Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой  дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.
ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных  препятствий. 
На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIС (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой стоянки вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает тосол до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спасть ночью до -20 градусов. 
Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 г\см2. На резиновых гусеницах в пределах 60-90 грамм на сантиметр квадратный. 
 На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова.
Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по общегражданским дорогам, соблюдая правила дорожного движения.
Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью ограничений нет.
ТРОМ 8  значительно опережает все двухзвенные транспортеры  по проходимости и жизнеспособности. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на покупку или аренду  нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки.  Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьёзных болотах. Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО, Свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории. 
            Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объёме перевозок до 1,3 тонны. 

 

 

 

Колесная формула:                                                               8x8

Масса сухая:                                                                          2350 кг

Грузоподъемность:                                                                1300 кг

Число посадочных (спальных) мест:                                      3 (1)

Габаритные размеры, ДхШхМ, мм:                                       7100х2500х2750                   

Колея:                                                                                     1950 мм

Дорожный просвет:                                                               750 мм

Радиус поворота:                                                                   13 м

Наибольший угол подъема:                                                  30°

Угол поперечной устойчивости:                                            25°

Скорость, по суше:                                                                 до 25 км/час

Скорость, на воде:                                                                 3-4 км/час

Емкость топливного бака:                                                      105 литров

Емкость дополнительного бака:                                            120 литров

Расход горючего:                                                                   4-6 литров/час

Шины:                                                                                   1540-540 мм

Давления в шинах:                                                                0,03 - 0,25 (кгс/см2)

Двигатель                                                                               KUBOTA v 1505-T-E3 BTDI

Тип двигателя:                                                                       четырехцилиндровый

Охладжение:                                                                         жидкостное

Рабочий объем:                                                                     1500 см³

Мощность при 3000 rpm:                                                      33.0 kW(44.2 l.c)

Крутящий момент при 1400 мин:                                        Н*м (кгс-м)128 (12.8)

Снегоболотоходом ТРОМ-8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АII.

 

  • Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход  выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
  • Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 : замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме  ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
  • Осмотр и диагностика  ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или  летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
  • Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
  • Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с установленным  буровым станком собственного производства. 
  • ТРОМ  8  замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих  цельную раму и  испытывающих постоянные диагональные вывешивания. Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.

 

Дизельный двигатель Кубота (Япония)

Лебедка на 4200кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметр 10мм

Самоблокирующийся дифференциал переднего моста

Самоблокирующийся дифференциал заднего моста

Утепление в передней  секции

Раскладное спальное место водителя

Автономный подогрев двигателя, Еberspacher Hydronic

Дополнительный аккумулятор СТ-62 в задней секции

Люк в передней секции

Пневмомеханическая блокировка балансиров

Дополнительный бензобак 120л

Фаркоп

Болотный якорь с креплениями

ЗИП и инструмент

 

Гусеницы шириной 500мм. 1 компл. 4 шт.

Прицеп 2-х колесный 

Прицеп для перевозки вездехода Тром 8

Автономный отопитель передней секции

Гидравлическая система с отключаемой муфтой для привода дополнительной гидравлической навески.


 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Бортжурнал