Снегоболотоход Тром-8 Пассажирский

IMG 4431

  • идеальное средство передвижения по любым участкам территории ХМАО и ЯНАО без ограничений
  • может самостоятельно передвигается по дорогам общего пользования на колесах
  • вездеход частично, а в некоторых случаях и полностью замещает на вездеходном рынке гусеничные ГТТ, МТЛБ, Газ-71,...
  • абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту
  • двухзвенный вездеход сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы
  • соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для летней эксплуатации
  • эксплуатационные расходы в несколько раз ниже расходов на гусеничную технику аналогичной грузоподъемности

 

            В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в  природных условиях средней полосы.

Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой  дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.

ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных  препятствий

На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой работы двигателя вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает охлаждающюю жидкость до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спать ночью до -20 градусов. 

Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.  

 На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова. На резиновых гусеницах вездеход воздействует на почву в  пределах 60-90 гр/см2.

Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.

Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.

ТРОМ 8  значительно опережает все двухзвенные транспортеры  по проходимости и жизнеспособности. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду и покупку  нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки.  Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьёзных болотах.

Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО - свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории. 

            Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объёме перевозок до 1,5 тонны. 

 

 

Колесная формула:                                                            8x8

Масса         :                                                                            2750 кг

Грузоподъемность:                                                            1500 кг

Число посадочных (спальных) мест:                           9 (7)

Габаритные размеры, ДхШхМ, мм:                               7500х2530х2900                   

Колея:                                                                                       1950 мм

Дорожный просвет:                                                              800 мм

Радиус поворота:                                                                  13 м

Наибольший угол подъема:                                              30°

Угол поперечной устойчивости:                                       25°

Скорость, по суше:                                                               до 25 км/час

Скорость, на воде:                                                                3 км/час

Емкость топливного бака:                                                 105 литров

Емкость дополнительного бака:                                     100 литров

Расход горючего:                                                                   6 литров/час

Шины:                                                                                        1650-570 мм

Давления в шинах:                                                               0,03 - 0,25 (кгс/см2)

Двигатель                                                                                KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI

Тип двигателя:                                                                       четырехцилиндровый

Охлаждение:                                                                          жидкостное

Рабочий объем:                                                                    2400 см³

Мощность при 3000 rpm:                                                   44.0 kW(59.0 l.c)

Крутящий момент при 1400 об/мин:                              Н*м (кгс-м)170 (17.0)

Снегоболотоходом ТРОМ-8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.

 

  • Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход  выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
  • Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 : замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме  ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
  • Осмотр и диагностика  ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или  летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
  • Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
  • Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с установленным  буровым станком собственного производства. 
  • ТРОМ  8  замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих  цельную раму и  испытывающих постоянные диагональные вывешивания. Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.

 

Дизельный двигатель Кубота (Япония)

Лебедка на 4200 кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметр 10 мм

Самоблокирующийся дифференциал переднего моста

Самоблокирующийся дифференциал заднего моста

Утепление передней и задней секций

Раскладное спальное место водителя

Сидения в задней секции на 4 человека

Раскладной столик (задняя секция)

Автономный подогрев двигателя, Еberspacher Hydronic

Дополнительный аккумулятор СТ-62 в задней секции

Отопитель жидкостной задней секции

Люки в передней и задней секциях

Пневмомеханическая блокировка балансиров

Дополнительный бензобак 120л

Фаркоп

Болотный якорь с креплениями

ЗИП и инструмент

 

Гусеницы шириной 640мм. 1 компл. 4 шт.

Прицеп 2-х колесный 

Прицеп для перевозки вездехода Тром 8

Автономный отопитель передней секции

Автономный отопитель задней секции

Гидравлическая система с отключаемой муфтой для привода дополнительной гидравлической навески.

 

 

 

 

 

HEADER 

0 #1
Алексей
Алексей 18 апреля 2016
Здравствуйте . Какова цена на тром 8 пасажирский?
-3 #2
Тром-8
Тром-8 02 мая 2016
Добрый день!

Стоимость базовой модели составляет 4 500 000 рублей. на 02.05.2016
0 #3
Дмитрий
Дмитрий 28 января 2017
Подскажите подалуйста, какова цена на тром-8 пассажирский?
-1 #4
Вездеходы Тром-8
Вездеходы Тром-8 06 февраля 2017
Цитирую Дмитрий:
Подскажите пожалуйста, какова цена на тром-8 пассажирский?

Для уточнения данного вопроса позвоните по номеру : +7 (904) 472 27 25

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Бортжурнал