О компании
Резюме компании ИП Гринкевич А.В.
Хочется донести до всех интересующихся внедорожной промышленной техникой информацию о нашем предприятии.
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многимиСТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие. Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня.
В течении нескольких последних лет выпущено несколько необычных машин с аналогичным шасси:
- Это вездеход c дополнительной гидравликой от маршевого двигателя с буровой установкой собственного производства, максимально приспособленной для геодезических изысканий в условиях тяжелого бездорожья летом и для вечной мерзлоты. Параметры буровой установкитакие же,как у гораздо более тяжелых и мощных буровых, устанавливаемых на гусеничные вездеходы. Кроме всего, есть возможностьанкериться за грунт и проводить статическое зондирование. Полных аналогов не имеет.
- Плавающий вездеход с экскаваторной установкой , позволяющий оперативно попадать в места аварий на трубопроводах, делать минерализованную полосу вдоль линейных объектов и даже успешно бороться с бобровыми запрудами. Аналогов не имеет.
- Мульчер Тром 8 -полностью гидрофицированный плавающий вездеход для привода любой мощной навески с гидроприводом под своей торговой маркой. Данная машина в основном предназначена для установки дисковой мульчерной навески собственного изготовления, удалителя пней, ямобура, гидромолота, и др. Аналогов не имеет.
- Хочется отметить изготовленную нами установку «Ледяной дождь» -гибрид снегороторного очистителя, дистанционно управляемого пожарного ствола и мощной водяной помпы с гидроприводом. Установка позволяет с исключительно большой скоростью и качеством организовывать ледовые переправы без риска утопить технику. Аналогов не имеет.
- Еще хочется отметить дисковый мульчер нашего изготовления- это высокооборотная фреза с твердосплавными сменными резцами для удаления кустарников и деревьев диаметром до 25 см, позволяет механизированным способом и с большой скоростью удалять растительность вдоль ЛЭП и прочих линейных объектов, проводить расширение, расчистку и вырубку просек, вездеход Мульчер Тром 8 с данной фрезой может переплывать реки, преодолевать любое бездорожье, включая болота, овраги и пр. Полных аналогов не имеет.
В 2016 г изготовлена пресс-форма для выпуска своих собственных шин сверхнизкого давления диаметром 1650 мм, с рисунком протектора наиболее подходящим для роликового привода ,с намного большим водоизмещением и пятном контакта, чем предыдущая шина. Вездеход с такими колесами позволяет поднять грузоподъемность вездехода до 1500 кг, повысить проходимость по слабым грунтам.
Наше предприятие имеет в своем распоряжении станочный парк из токарных, фрезерных, сверлильных станков,в том числе с ЧПУ, термический участок, окрасочную камеру, базу для испытаний и обслуживания техники.