Снегоболотоход Тром 8 Грузопассажирский
- идеальное средство передвижения по любым участкам территории ХМАО и ЯНАО без ограничений
- может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования на колесах
- вездеход частично, а в некоторых случаях и полностью замещает на вездеходном рынке гусеничные ГТТ, МТЛБ, Газ-71,...
- абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту
- двухзвенный вездеход сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы
- соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для летней эксплуатации
- эксплуатационные расходы в несколько раз ниже расходов на гусеничную технику аналогичной грузоподъемности
В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.
Вездеход ТРОМ 8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ 8 изначально сконструирован как лодка на колесах.
ТРОМ 8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.
Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.
Вездеход Тром 8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.
Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.
ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду и покупку нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки. Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьёзных болотах.
Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО - свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории.
Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объёме перевозок до 1,5 тонны.
- Колесная формула: 8x8
- Масса : 2750 кг
- Грузоподъемность: 1500 кг
- Число посадочных (спальных) мест: 9 (7)
- Габаритные размеры, ДхШхМ, мм: 7500х2530х2900
- Колея: 1950 мм
- Дорожный просвет: 800 мм
- Радиус поворота: 13 м
- Наибольший угол подъема: 30°
- Угол поперечной устойчивости: 25°
- Скорость, по суше: до 25 км/час
- Скорость, на воде: 3 км/час
- Емкость топливного бака: 105 литров
- Емкость дополнительного бака: 100 литров
- Расход горючего: 6 литров/час
- Шины: 1650-570 мм
- Давления в шинах: 0,03 - 0,25 (кгс/см2)
- Двигатель KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI
- Тип двигателя: четырехцилиндровый
- Охлаждение: жидкостное
- Рабочий объем: 2400 см³
- Мощность при 2600 rpm: 44.0 kW(59.0 l.c)
- Крутящий момент при 1400 об/мин: Н*м (кгс-м)170 (17.0)
- Снегоболотоходом ТРОМ 8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.
- Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
- Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 : замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
- Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
- Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
- Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с установленным буровым станком собственного производства.
- ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания. Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.
- Дизельный двигатель Кубота (Япония)
- Лебедка на 4200 кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметр 10 мм
- Самоблокируемый дифференциал переднего моста
- Самоблокируемый дифференциал заднего моста
- Утепление передней и задней секций
- Раскладное спальное место водителя и пассажира
- Сидения в задней секции на 4 человека
- Раскладной столик (задняя секция)
- Автономный подогрев двигателя, Бинар 5 квт
- Дополнительный аккумулятор СТ-100 в задней секции
- Отопитель жидкостный задней секции
- Люки в передней и задней секциях
- Пневмомеханическая блокировка балансиров
- Дополнительный бензобак 100л
- Фаркоп
- Болотный якорь с креплениями
- ЗИП и инструмент
- Автономный отопитель передней секции
- Автономный отопитель задней секции
Гидравлическая система с отключаемой муфтой для привода дополнительной гидравлической навески.
- Тром-8 на болоте Тром-8 на болоте
- Тром-8 вид спереди Тром-8 вид спереди
- Тром-8 вентиль Тром-8 вентиль
- Тром-8 вид сбоку Тром-8 вид сбоку
- Тром-8 вид сбоку Тром-8 вид сбоку
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 вид сверху Тром-8 вид сверху
- Перевозка Тром-8 Перевозка Тром-8
- Тром-8 на песке Тром-8 на песке
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 На воде Тром-8 На воде
- Тром-8 На воде Тром-8 На воде
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 в лесу Тром-8 в лесу
- Тром-8 вид спереди Тром-8 вид спереди
- Тром-8 колесо Тром-8 колесо
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 на снегу Тром-8 на снегу
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
- Тром-8 Пассажирский Тром-8 Пассажирский
https://trom8x8.ru/produktsiya/trom-8-passazhirskij#sigProIdd0e67776de
HEADER
Добрый день. Отпала необходимость в виду разработанной и поставленной на конвеер новой шины.