Снегоболотоход Тром 8 Грузопассажирский

Снегоболотоход Тром-8 Пассажирский

  • идеальное средство передвижения по любым участкам территории ХМАО и ЯНАО без ограничений
  • может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования на колесах
  • вездеход частично, а в некоторых случаях и полностью замещает на вездеходном рынке гусеничные ГТТ, МТЛБ, Газ-71,...
  • абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту
  • двухзвенный вездеход сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы
  • соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для летней эксплуатации
  • эксплуатационные расходы в несколько раз ниже расходов на гусеничную технику аналогичной грузоподъемности

В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.

Вездеход ТРОМ 8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ 8 изначально сконструирован как лодка на колесах.

ТРОМ 8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.

Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.

Вездеход Тром 8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.

Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.

ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду и покупку нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки. Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьёзных болотах.

Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО - свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории.

Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объёме перевозок до 1,5 тонны.

  • Колесная формула: 8x8
  • Масса : 2750 кг
  • Грузоподъемность: 1500 кг
  • Число посадочных (спальных) мест: 9 (7)
  • Габаритные размеры, ДхШхМ, мм: 7500х2530х2900
  • Колея: 1950 мм
  • Дорожный просвет: 800 мм
  • Радиус поворота: 13 м
  • Наибольший угол подъема: 30°
  • Угол поперечной устойчивости: 25°
  • Скорость, по суше: до 25 км/час
  • Скорость, на воде: 3 км/час
  • Емкость топливного бака: 105 литров
  • Емкость дополнительного бака: 100 литров
  • Расход горючего: 6 литров/час
  • Шины: 1650-570 мм
  • Давления в шинах: 0,03 - 0,25 (кгс/см2)
  • Двигатель KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI
  • Тип двигателя: четырехцилиндровый
  • Охлаждение: жидкостное
  • Рабочий объем: 2400 см³
  • Мощность при 2600 rpm: 44.0 kW(59.0 l.c)
  • Крутящий момент при 1400 об/мин: Н*м (кгс-м)170 (17.0)
  • Снегоболотоходом ТРОМ 8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.
  • Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
  • Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 : замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
  • Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
  • Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
  • Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с установленным буровым станком собственного производства.
  • ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания. Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.
  • Дизельный двигатель Кубота (Япония)
  • Лебедка на 4200 кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметр 10 мм
  • Самоблокируемый дифференциал переднего моста
  • Самоблокируемый дифференциал заднего моста
  • Утепление передней и задней секций
  • Раскладное спальное место водителя и пассажира
  • Сидения в задней секции на 4 человека
  • Раскладной столик (задняя секция)
  • Автономный подогрев двигателя, Бинар 5 квт
  • Дополнительный аккумулятор СТ-100 в задней секции
  • Отопитель жидкостный задней секции
  • Люки в передней и задней секциях
  • Пневмомеханическая блокировка балансиров
  • Дополнительный бензобак 100л
  • Фаркоп
  • Болотный якорь с креплениями
  • ЗИП и инструмент
  • Автономный отопитель передней секции
  • Автономный отопитель задней секции

Гидравлическая система с отключаемой муфтой для привода дополнительной гидравлической навески.

HEADER 

+1 #11
Илья
Илья 28 мая 2019
Здравствуйте, сколько стоит базовая модель
0 #12
Алексей
Алексей 03 июня 2019
Добрый день. Базовая модель снегоболотохода Тром 8 стоит 6 100 000, дизельный ДВС КУбота 2403.
0 #13
Алексей
Алексей 03 июня 2019
Цитирую Федор:
Скажите а гусеницы в выпускать перестали? Отпала необходимость? Как машина двигается по рыхлому снегу?

Добрый день. Отпала необходимость в виду разработанной и поставленной на конвеер новой шины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

3Д панорама снегоболотохода